MUSIK HIT
Меню сайта
Наш опрос
Лучший спортсмен России на олимпиаде
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 6 » «Скай Линк» требует от абонентов деньги за хранение номера
17:18
«Скай Линк» требует от абонентов деньги за хранение номера


В Генпрокуратуру и Роскомнадзор поступила коллективная жалоба от бывших абонентов сотовой компании «Скай Линк». Те клиенты, которые прекратили пользоваться связью, но официально не расторгли договор, стали получать от оператора письма с требованием погасить задолженности. Суммы у всех разные, но не маленькие — по несколько тысяч рублей.


«Информация о вас будет передана в Бюро кредитных историй, будем постоянно звонить, посылать уведомления, будем посещать ваше рабочее место. Вы также не сможете выехать за границу» — телефонные звонки и письма с угрозами от коллекторов бывшие абоненты «Скай Линк» начали получать в конце прошлого года. Даже те, кто пользовался услугами связи всего два дня, обнаружили на своем счете долг в несколько тысяч. «Долг — 7060 рублей 25 копеек. Из этой суммы более половины составляет долг именно коллекторскому агентству», — говорит бывший абонент оператора Надежда Голованова.

По договору система расчетов авансовая. Не внес платеж — нет связи. Выкинув sim-карту, абоненты были уверены: соглашение расторгнуто. Но оказалось, им предоставляют услугу «резервирование номера». Стоит она от 60 до 80 процентов от ежемесячной платы. «При этом я лично просмотрел очень большое количество документов, и можно предположить, что какие-то суммы должны совпадать. Сколько я видел этих писем, сколько я видел этих задолженностей, 60-80 процентов от какой абонентской платы — для меня загадка. Суммы не сходятся, суммы разные», — возмущается еще один бывший абонент компании Иван Глазков.



Об этой услуге абоненты понятия не имели. То ли невнимательно читали соглашение, то ли оператор внес в него изменения. Возможность редактирования в одностороннем порядке в тексте договора есть. «Если вы хотите расторгнуть договор, пожалуйста, расторгните его. Потому что в параметрах тарифа предусмотрена абонентская плата в период принудительной блокировки», — говорит директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева.

О растущем долге никого не предупреждали, говорят абоненты. Оператор уверяет: рассылали sms. На номера, которые давно не работали. Сейчас обиженные пользователи даже создали специальный сайт — «АнтиСкайЛинк». Раз уж за молчание с них пытаются взять плату, больше молчать абоненты не намерены. Но говорить будут уже в суде.


Просмотров: 530 | Добавил: Мишаня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 nadush-ka  
0
ага,точно...... evil

1 Мишаня  
0
ахуели суки!!!!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz